All posts by Sostav.ru

«Когда вокруг друзья»: Nimax провели ребрендинг доставки еды Dostaевский

Перед Nimax стояла задача запустить Dostaевский 3.0 для Dostaевский, круглосуточного сервиса доставки еды в Санкт-Петербурге и Москве — разработать новое позиционирование и обновить айдентику в соответствии с ним, уйти от…

SmartHeart выиграло тендер на разработку бренда недвижимости в Тбилиси

Агентство SmartHeart создает сильные и известные бренды в сегменте недвижимости. Долгое время основной фокус был сосредоточен на московских девелоперах, но в этом году агентство вышло на новый уровень.

«Яндекс» снизил стоимость «Яндекс. Телефона» к весенним праздникам

Объединённая компания «Связной | Евросеть» объявила о старте продаж «Яндекс. Телефона». С момента официальной презентации смартфон подешевел на 4 тысячи рублей, сообщает vc.ru. Сначала продажи стартуют в Москве и Санкт-Петербурге, потом…

Названы победители первой Премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

15 февраля в Санкт-Петербурге в здании Двенадцати коллегий прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад.

Вячеслав Лащевский возглавил Жюри первой премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

Вячеслав Лащевский является членом Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», первым зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президентом Российской ассоциации по связям с…

Кейс oneFactor: как повысить CTR в digital за счет наружной рекламы

Рекламодатели хорошо умеют считать эффективность в digital-каналах. Пришла очередь оценки эффективности омниканальных кампаний, где офлайн-коммуникации переходят в онлайн, и обратно. Сегодня омниканальное планирование является реальным маркетинговым инструментом.