All posts by Sostav.ru

«Яндекс» снизил стоимость «Яндекс. Телефона» к весенним праздникам

Объединённая компания «Связной | Евросеть» объявила о старте продаж «Яндекс. Телефона». С момента официальной презентации смартфон подешевел на 4 тысячи рублей, сообщает vc.ru. Сначала продажи стартуют в Москве и Санкт-Петербурге, потом…

Названы победители первой Премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

15 февраля в Санкт-Петербурге в здании Двенадцати коллегий прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад.

Вячеслав Лащевский возглавил Жюри первой премии «Серебряный Лучник» − Северо-Запад

Вячеслав Лащевский является членом Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник», первым зампредседателя Комиссии Общественной Палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, вице-президентом Российской ассоциации по связям с…

Кейс oneFactor: как повысить CTR в digital за счет наружной рекламы

Рекламодатели хорошо умеют считать эффективность в digital-каналах. Пришла очередь оценки эффективности омниканальных кампаний, где офлайн-коммуникации переходят в онлайн, и обратно. Сегодня омниканальное планирование является реальным маркетинговым инструментом.

Городские урны стали арт-объектами в новой кампании фонда «Пища жизни» и агентства «Декабрист»

Благотворительный Фонд Пища жизни совместно с креативным агентством Декабрист провели в Петербурге нестандартную акцию используя в качестве арт-объектов городские урны.

Итоги 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге

10-й Международный Конгресс по наружной рекламе в Петербурге, организатором которого выступил TMG, соорганизатором — НАВК, стал самым большим отраслевым мероприятием в России, собрав 380 делегатов из 14 стран и 40…