All posts by Sostav.ru

Кейс: как ИКЕА продвигала свои продукты, не являясь официальным спонсором ЧМ-2018

Несмотря на то, что ИКЕА не являлась официальным партнёром Чемпионата мира по футболу 2018, специалистам ситуативного маркетинга удалось реализовать яркую рекламную кампанию в социальных сетях во время матча.

Первые хедлайнеры 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе в Петербурге

В этом году первыми подтвержденными хедлайнерами OOH Конгресса 27−29 сентября в Петербурге стали: легендарная Анни Рикард (Annie Rickard), ex-global President, Posterscope, Великобритания и Гидеон Адей (Gideon Adey), директор по планированию…

#СтопСнято: как снимали ролик «Страна и солнце» для «Тинькофф Банка»

Sostav часто получает инсайды о том, как проходили съемки грандиозных или просто хороших рекламных роликов, из первых уст узнаёт, что вытворяют продакшены вместе с клиентами, чтобы сделать всех (и попасть…

Coca-Cola выводит на российский рынок растительное молоко

Летом Coca-Cola запустит в России продажи растительного молока Adez. Сначала напиток появится в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга. Если эксперимент окажется удачным, география продаж расширится.

Радиореклама 2017: авто, досуг и финансы поют веселые романсы

depositphotos Прошедший год оказался довольно непростым для радиорекламного рынка. По оценке АКАР, объем рекламных бюджетов на радио за 2017 год увеличился на 3% и в денежном выражении достиг уровня 16,9…

Российский стартап внедрит систему распознавания лиц в отечественные торговые центры

Не так давно правительство Китая запустило довольно продвинутую систему распознавания лиц для выявления правонарушителей. И, как и любая перспективная технология, эта имеет массу аналогов в других странах.

Нос к носу #Медиа: Олег Кашин vs. Глеб Морев

В этом выпуске «Нос к носу #медиа» журналист, публицист и писатель Олег Кашин беседует с Глебом Моревым, историком литературы, журналистом, в 2008-2012 гг шеф-редактором отдела «Медиа» OpenSpace.ru, с 2012 года…